Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Почти 1,5 тысячи сообщений поступило в ЦУР Волгоградской области с начала октября

21.10.2021

Самыми обсуждаемыми в сети стали вопросы, касающиеся жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения и благоустройства.

С 1 по 20 октября сотрудники Центра управления регионом зафиксировали 1422 обращения волгоградцев в социальных сетях. Около 29 % из них относились к сфере ЖКХ – в связи со стартом отопительного сезона жители региона интересовались, когда именно тепло поступит в их дома, а также задавали вопросы о работе своих УК и их обязанностях по подаче отопления. 25 % обращений – запросы граждан о пунктах вакцинации и новых ограничительных мерах и 9% – вопросы текущего благоустройства общественных территорий. Кроме того, в топ-5 популярных тем попали дороги и образование.

Все поступающие обращения специалисты ЦУР оперативно обрабатывают и передают ответственным ведомствам — проблемы решаются гораздо быстрее. Так, житель Волжского пожаловался в соцсети на глубокие ямы на перекрестке улицы Пушкина и Складского переулка и попросил устранить недостатки дорожного полотна. Обращение попало в систему «Инцидент Менеджмент», после чего сотрудники ЦУР направили его в администрацию города, и аварийные ямы были оперативно отремонтированы.

Кроме того, в Волжском в день обращения обрезали кусты, мешающие не только пешеходам, но и водителям. Густая растительность закрыла все дорожные знаки, что могло спровоцировать ДТП. Благодаря оперативной связи между ЦУР и администрацией города, этого удалось избежать.

Напомним, Центр управления регионом почти год успешно работает в Волгоградской области, обеспечивая более оперативную, прямую и эффективную коммуникацию между волгоградцами и органами власти с помощью соцсетей. За этот срок обработано более 20 тысяч обращений.

Фоторепортажи